ОРГАНИЗАЦИЯ ТИМБИЛДИНГА - ЭТАПЫ РАБОТЫ
Вы приняли решение организовать тимбилдинг для ваших сотрудников, уже просмотрели достаточно информации - поняли, что заниматься самостоятельно организацией вы не будете и решили передать это дело профессионалам.
Чтож, вы уже приняли правильное решение, а значит на пути к успеху! 👌🏻
Что происходит после того как вы подали Заявку на организацию тимбилдинга в нашу компанию?
1. Вам будет назначен личный менеджер. Менеджер свяжется с вами, задаст все необходимые вопросы, зафиксирует все нюансы и ваши пожелания.
2. Специалисты структурируют полученную информацию и начинают работу над вашим запросом. Под ваши потребности и бюджет будет подобрана программа мероприятия. В согласованные сроки менеджер отправляет вам смету и презентацию.
3. После согласования всех нюансов мы заключаем договор, вы вносите предоплату, мы бронируем площадку.
4. Начинается подготовка мероприятия.
Любой вопрос вы всегда можете задать личному менеджеру, с которыми вы постоянно на связи📱
Чтобы оставить Заявку вы можете написать или позвонить по тел +7 (983) 631-55-39.
Около минуты
20 июня 2022