2 подписчика
Что важно учитывать, взаимодействуя с аудиторией в медиареальности?
В первую очередь, нужно понимать, кто ваши гости: зачем они к вам едут, что для них важно, что им интересно посмотреть. Да, это достаточно банально, но действительно значимо. Ведь чем глубже понимание своей целевой аудитории, тем выше точность коммуникаций и тем востребованнее могут быть ваши предложения.
Во-вторых, стоит осознать особенности своего турпродукта и показать его ценность и уникальность. Может быть у вас качественные СПА-услуги или любопытные программы для корпоративного отдыха. Возможно на территории вашего средства размещения есть стильные фотозоны или вы предлагаете специальные сервисы для отдыха с детьми. Регулярно рассказывайте об этом. Так вы вероятнее привлечете именно тех гостей, которые будут лояльны к вам.
В-третьих, стоит обратить внимание на качество публикуемого контента. Сейчас информация доступна как никогда, а в соцсетях мы проводим в среднем по 7 часов в день. Растут требования к качеству изображений, текстов и видео. На это есть спрос. Постарайтесь стать именно теми, кто предложит аудитории эксклюзивный, регулярный и качественный контент. Рост охватов и вовлеченности не заставят себя долго ждать.
Больше о коммуникациях и медиа в туристской отрасли, способах эффективного управления командой и адаптации к новой реальности нам рассказал Роман Кузьмичев во втором выпуске Tourism Stream. Приглашаем посмотреть: www.youtube.com/...=1s
1 минута
20 июня 2022