Найти в Дзене

Сотрудничество с Amway


Работа с крупными брендами — особая ответственность. Они любят тщательно выбирать не только специалистов, но и каждое слово. Ведь такие бренды всегда на виду. Это тот случай, когда у каждого слова есть вес и над каждой формулировкой стоит думать. В текстах от лица крупных брендов особенно важно не обещать невыполнимое, нужно занимать четкую позицию. У каждой такой компании есть Tone of Voice, и тексты обязательно должны ему соответствовать.

Коротко о текстах для Amway:

-делали не лайфстайл, но очень понятные статьи даже людям без медицинского образования;

-под запретом были упоминания заболеваний;

-обязателен дисклеймер (письменный отказ от ответственности).

Для нас это не было неожиданностью. Мы всегда педантично относимся к работе, независимо от величины бренда, для которого пишем.

#студиякопирайтингаJDI
Сотрудничество с Amway Работа с крупными брендами — особая ответственность. Они любят тщательно выбирать не только специалистов, но и каждое слово. Ведь такие бренды всегда на виду.
Около минуты