174 подписчика
Сотрудничество с Amway
Работа с крупными брендами — особая ответственность. Они любят тщательно выбирать не только специалистов, но и каждое слово. Ведь такие бренды всегда на виду. Это тот случай, когда у каждого слова есть вес и над каждой формулировкой стоит думать. В текстах от лица крупных брендов особенно важно не обещать невыполнимое, нужно занимать четкую позицию. У каждой такой компании есть Tone of Voice, и тексты обязательно должны ему соответствовать.
Коротко о текстах для Amway:
-делали не лайфстайл, но очень понятные статьи даже людям без медицинского образования;
-под запретом были упоминания заболеваний;
-обязателен дисклеймер (письменный отказ от ответственности).
Для нас это не было неожиданностью. Мы всегда педантично относимся к работе, независимо от величины бренда, для которого пишем.
#студиякопирайтингаJDI
Около минуты
20 июня 2022