1 подписчик
Как не надо вести бизнес? Топ 3 ошибки.
1. Не анализировать свою целевую аудиторию. Пытаться продать «всем и каждому».
Это довольно распространенная ошибка начинающих предпринимателей. Целевая аудитория воспринимается ими очень широко. К примеру, так: «Мои покупатели — мужчины и женщины от 22 до 60 лет». Подобный подход оправдан разве что при торговле мясом, медом, огородной продукцией и другими продуктами питания на городском рынке.
2. Работать без договора. Договариваться с партнерами “на словах”.
Чаще всего такое происходит, когда бизнес создается родственниками или друзьями. Логика здесь простая — зачем между своими бюрократию разводить! Однако и в тех случаях, когда между партнерами нет ничего личного, нередко ключевые моменты взаимоотношений не прописываются документально.
3. Думать, что свои деньги и деньги фирмы — одно и то же.
Такое бывает сплошь и рядом, когда бизнес начинает работать, возникают финансовые поступления, а основателю начинает казаться, что можно наконец-таки «выдохнуть». Для него нет ничего предосудительного в том, чтобы часть денег, поступивших на корпоративный счет, использовать в личных целях. Автомобиль новый купить, к примеру. Логика, которой он при этом руководствуется, простая — «фирма моя, значит, и деньги тоже».
Адрес: г.Таганрог, улица Большая Бульварная, дом 12, 4 Этаж
Телефон: +7 (495) 111-70-01
Сайт: итрр.рф
График работы: Будни с 10:00 до 19:00
WhatsApp: +7 (495) 740-35-55
1 минута
20 июня 2022