Найти тему

Не успеваете отслеживать заявки с разных источников обращений? Подключите CRM!


Источников обращений много: сайт, соцсети, телефон, почта, мессенджеры, блоги и т.д. Как контролировать всё и не пропускать заявки и вопросы? Можно, конечно, проверять десятки уведомлений. Но лучше подключить CRM. Это позволит автоматизировать взаимоотношения с клиентами и многие другие процессы.

Преимущества CRM-системы:

1. Исключительная гибкость настроек, благодаря чему компания может создавать индивидуальную структуру CRM, наиболее полно отражающую бизнес-процессы;

2. Интеграция CRM с почтой. После интеграции появляется не только доступ в почту из CRM. Сама CRM-система встраивается в интерфейс электронной почты, так что вы можете работать в CRM, не выходя из нее;

3. Emаil-рассылки. Экономит бюджет и время, поскольку больше не нужно экспортировать и импортировать списки адресов и статистику рассылки;

4. Добавление лидов в CRM одним кликом. В CRM-системе лиды могут сохраняться полностью самостоятельно (например, когда приходит заявка с сайта);

5. Автоматизация продаж;

6. Анализ эффективности рекламных каналов. Сквозная аналитика позволяет отследить полный путь клиента от просмотра объявления до оплаты покупки на сайте.

 Наши специалисты знают, как упростить Вам оптимизацию рабочего процесса и повысить эффективность продаж.

Адрес: г.Таганрог, улица Большая Бульварная, дом 12, 4 Этаж

Телефон: +7 (495) 111-70-01

Сайт: итрр.рф

График работы: Будни с 10:00 до 19:00

WhatsApp: +7 (495) 740-35-55
Не успеваете отслеживать заявки с разных источников обращений? Подключите CRM!  Источников обращений много: сайт, соцсети, телефон, почта, мессенджеры, блоги и т.д.
1 минута