8578 подписчиков
Стоимость товара на ценнике и кассе отличается. Как защитить свои права?
Подобная ситуация может произойти практически в каждом магазине. На прилавке вы видите товара с хорошей скидкой, а на кассе получаете совершенно другую стоимость. На вопрос кассиру вы получите стандартный ответ: «это старая цена, еще не успели поменять ценники» или «таких цен никогда не было на данный товар».
При этом закон полностью не согласен с подобными высказываниями. Согласно статье 10 Закона № 2300 «О защите прав потребителей», вам обязаны продать товар за ту цену, которая указана на ценнике.
Так как по закону продавец обязан предоставить вам своевременную и достоверную информацию о товаре, чтобы у вас была возможность обоснованного и правильного выбора.
Если стоимость отличается из-за каких-то внутренних проблем магазина (не поменяли ценники или ошибка в оборудовании на кассе), то вас это никак не касается.
Чтобы не платить больше необходимо вызвать администратора и попробовать решить вопрос с ним. Если это не помогло, то оставляем запись в книге жалоб и обращаемся в Роспотребнадзор.
В качестве доказательной базы хорошо подойдут: аудио или видеозапись, показания свидетелей и чек на кассе. На основании вашей жалобы будет проведена проверка и магазину будет выписан приличный штраф.
1 минута
22 июня 2022
126 читали