529 подписчиков
🏨 Отель в Сочи: разбор итогов недельной открутки с РСЯ
Не удержался и решил начать рабочую неделю с любопытными цифрами. Продолжаем тестировать РСЯ в ПромоСтатьях и в этот раз речь пойдёт о туристическом направлении — рекламной кампании для отеля.
Проект: апарт-отель в Сочи на берегу моря. Ценовой диапазон от 12 тыс. до 72 тыс. за одну ночь. Рекламная кампания с юзер-кейсом. К слову, в подобной тематике прекрасно себя чувствует именно такой формат статей.
Начало истории такое же, что и в посте на предыдущей неделе — после подключения РСЯ в первую неделю была «тишина», а после объём открутки стал плавно расти. По итогам недели соотношение объёмов открутки «Лента Дзена / РСЯ» приблизилось к пропорциям 64 / 36
При этом мы получили следующие показатели:
✦ Трафик с ленты Дзена
— CPC — 6,8 р.
— Конверсия в клик по кнопке «Забронировать» — 4,6%
— CPA — 131 р.
✦ Трафик с РСЯ
— CPC с РСЯ — 3,9 р.
— Конверсия в клик по кнопке «Забронировать» — 3,31%
— CPA — 107 р.
Выводы: в этом кейса трафик с РСЯ дал меньшую конверсию (3,31% против 4,6%), но и заметно дешевле трафик (3,9 р. против 6,8 р. ).
В итоге экономика всё равно оказалась на стороне трафика из РСЯ, стоимость действия даже при более слабой конверсии вышла ниже, чем у трафика с ленты Дзена. Не менее любопытно будет посмотреть воронку дальше, до реальных броней и последующих оплат. То есть прикинуть именно ROMI. Подождём, посчитаем.
Ещё больше полезной информации о Дзене и Пульсе можно получить в телеграм-канале «ДзеноПульс»
1 минута
20 июня 2022