Найти тему

Студенты Северо-Западного кампуса Президентской академии стали победителями IV Всероссийского конкурса некоммерческой рекламы «Социальный код».


В рамках конкурса студенты пробовали свои силы в разработке рекламных материалов для продвижения социальных государственных организаций.

Студенты кампуса стали лучшими сразу в трёх номинациях: «Имидж добровольца», «Имидж человека с инвалидностью», «Имидж учреждений социального обслуживания».

Всего в интеллектуальном соревновании приняли участие более 800 человек. На оценку экспертной комиссии было представлено около 200 работ из Санкт-Петербурга, Москвы, Челябинска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ярославля и других городов.

Цель конкурса – создание эффективных творческих решений для повышения информированности о социально-значимых проблемах общества, а также развенчивание стереотипов о людях с ограниченными возможностями и волонтёрстве в России.

Организаторами мероприятия выступил Северо-Западный институт управления РАНХиГС и комитет по социальной политике Санкт-Петербурга.
Около минуты
197 читали