На современные автомобили устанавливают переднюю оптику с поликарбонатным стеклом. По сути сделанную из пластика. Пластиковое стекло на заводе покрывают специальным лаком. В процессе эксплуатации фары мутнеют и образуются сколы и царапины. Которые можно заполировать. Но чтоб до этого не доводить желательно во время покрыть защитной пленкой. И спустя несколько лет можно заменить на новую и продолжать радоваться Новым фарам и ПТФ.
Но ряд автомобилей имеет фары и птф из обычного закалённого стекла. Как правило сами фары из стекла только на старых автомобилях ( Гелик исключение, это машина вообще полное исключение из правил😀), а вот ПТФ встречаются и на новых, сделанных из стекла.
Стекло больше подвержено нагреву и аккумулированию тепла. Связи с этим стекло не заклеить пленкой, она просто прогорит ну или сильно быстро помутнеет.
Такие фары и ПТФ остаются один на один с внешними абразивами, песок, камни, . Стекло как правило не царапается, но пескоструится, вследствие чего световая мощность фары снижается до 90%. И пути решения этого несколько, замена фары или птф, замена только стекла, или полировка стекла. Да стекло можно отшлифовать а затем отполировать. Используются разной зернистости шлифовальные круги, после чего финишно уже выполировывают до идеала. Работа занимает несколько часов. А результат на лицо.
Приезжайте в тюнинг -ателье Авто-М1, мы дадим вашей оптике вторую жизнь, отполируем стекло, защитим пленкой, разберём фару, помоем от загрязнений, загерметизируем, решим пр
1 минута
1 июля 2022