123 подписчика
Valentino выпустит «кутюрные» очки
Главный дизайнер Valentino Пьерпаоло Пиччоли стремится поднять категорию очков до кутюрного позиционирования. С этой целью итальянский модный дом объединился со швейцарской компанией Akoni Group и в июле запускает первые три дизайна.
Valentino подписал 10-летнюю лицензию с Akoni Group на разработку, производство и распространение коллекций очков бренда по всему миру. «Одна из самых интригующих задач, с которой я могу столкнуться как дизайнер, состоит в том, чтобы придумать что-то настолько „универсальное“, как пара солнцезащитных очков, и сделать это необычным, что возможно только тогда, когда вы можете положиться на утонченных мастеров и людей, которые понимают, насколько важны детали, и чьи знания всегда подпитываются любопытством и потребностью в совершенствовании», — рассказал Пиччоли.
Около минуты
1 июля 2022