Найти тему
54 подписчика

У многих агентов (в том числе опытных, которые работают на рынке недвижимости годами) сформировалась привычка всегда подстраиваться под клиента.


Почему? Потому что они:

- не знают, что сказать

- не умеют работать с возражениями

- не учатся управлять людьми

- не умеют задавать вопросы

Это ведёт к тому, что вопросы начинает задавать клиент. Он буквально засыпает агента вопросами, управляя процессом переговоров, и в результате продажу ведёт уже не агент — а собственник.

А он всегда продаёт идею низких комиссионных и высокой цены.

Готовы научиться грамотно вести переговоры с клиентом и выводить его на подписание договора, а не попусту тратить время?

Участвуйте в тренинговой программе Office Production! Мы разделили программу на два блока, чтобы вы могли максимально детально изучить нюансы ведения переговоров с продавцами и покупателями.

Это по-прежнему самый доступный из наших курсов: всего по 13 000 руб. за каждый двухмесячный блок! Подробности: mike-ferry.ru/...tml
У многих агентов (в том числе опытных, которые работают на рынке недвижимости годами) сформировалась привычка всегда подстраиваться под клиента. Почему?
Около минуты