Найти тему

Результаты информационной кампании:


1.

Количество постов, опубликованных в блоге за период проведения информационной кампании (с 20 мая по 30 июня) - 11 мастер-классов.

Количество пользователей, подписавшихся на наш блог за весь период проведения информационной кампании - 110.

Количество пользователей, подписавшихся на наш блог за период проведения информационной кампании (с 20 мая по 30 июня) - 72.

2.

Количество лайков на самом популярном посте нашего Yandex.Zen блога, опубликованном в ходе информационной кампании (с 20 мая по 30 июня) мастер-класс "Использование цифровых средств в литературном творчестве" Сагдеева Лилиана - 113.

3.

Количество просмотров на самом просматриваемом видео нашего блога (учитываются видео, опубликованные в период с 20 мая по 30 июня) мастер-класс "Использование цифровых средств в литературном творчестве" Сагдеева Лилиана - 175.
Около минуты