Найти тему

Финальная запись про музей УГМК.


- гоночный Зил. Не совсем комплетный по мотору, но очень впечатляющий.

- Не менее интересный стенд с ВАЗ 2101. Задумка очень оригинальная, воплощение отличное. Но почему торчат поршни 1 и 3 цилиндра? по хорошему в ВМТ надо поставить 1 и 4)

- Вживую Лада революшн смотрится намного интереснее, чем на фото. Простовский болид по сути - макет. Нет ни мотора, ни выпуска, ни электроники.

- Багги Д3. Странно, что стоит 8 клапанник на пластиковом ресивере, в этом дивизионе можно было ехать на 4 дроссельном впуске.

- Танкетка Т-27 образца 1931 года. А внутри у нее.... мотор от классики! Впрочем, в наше время оригинальный мотор ГАЗ-А в рабочем состоянии - вещь сама по себе музейная. А так танкетка на ходу без особых затрат в плане эксплуатации.

Еще раз повторюсь - музей более чем достойный. Экспонатов очень много и каждый можно рассматривать отдельно и очень долго.
Около минуты
342 читали