Найти в Дзене

📃 Работа с таргетологом


Работа с таргетологом.

Почему же таргетолог требуют оплату перед началом работы ?

Как и у большинства клиентов есть страх быть обманутым. Так же это связано с негативным опытом и неприятными эмоциями.

Кто-то потерял деньги сам, кого-то обманули или предали из-за денег, а у кого-то их украли.

Почему большинство таргетологов отказывают от клиента до завершения сделки ?

На этапе переговоров когда дело уже вот-вот должно подходить к завершению сделки клиент начинает сомневаться.

Говорит что это дорого

Просит сделать скидку

Манипулирует тем, что уйдет к другому специалисту

Тем самым откладывая это в долгий ящик.

После чего через день,два, три, неделю, месяц клиент постоянного говорит что еще подумает. Проще отказаться от такого клиента и заняться поиском другого.

Но есть и обратная сторона. Когда таргетолог донес до клиента слишком мало информации, некачественно презентовал свои услуги и не объяснил важность рекламы.

С помощью чего таргетолог понимает что клиенту нужно от рекламной кампании ?

Это бриф.

Уже после совершения сделки можно заполнить короткую форму.

С помощью брифа выявляются такие пункты как

Что за продукт

ЦА(целевая аудитория)

УТП(уникальное торговое предложение)

Цель РК

Бюджет РК

Регион где будет показываться реклама

И прочее

Так же в моем посте вы можете прочитать что входит в обязанности таргетолога.

И запомните, что в оплату работы не входит бюджет на рекламу. Рекламный бюджет закладывается клиентом и оплачивается отдельно.
1 минута