2 подписчика
📃 Работа с таргетологом
Работа с таргетологом.
Почему же таргетолог требуют оплату перед началом работы ?
Как и у большинства клиентов есть страх быть обманутым. Так же это связано с негативным опытом и неприятными эмоциями.
Кто-то потерял деньги сам, кого-то обманули или предали из-за денег, а у кого-то их украли.
Почему большинство таргетологов отказывают от клиента до завершения сделки ?
На этапе переговоров когда дело уже вот-вот должно подходить к завершению сделки клиент начинает сомневаться.
Говорит что это дорого
Просит сделать скидку
Манипулирует тем, что уйдет к другому специалисту
Тем самым откладывая это в долгий ящик.
После чего через день,два, три, неделю, месяц клиент постоянного говорит что еще подумает. Проще отказаться от такого клиента и заняться поиском другого.
Но есть и обратная сторона. Когда таргетолог донес до клиента слишком мало информации, некачественно презентовал свои услуги и не объяснил важность рекламы.
С помощью чего таргетолог понимает что клиенту нужно от рекламной кампании ?
Это бриф.
Уже после совершения сделки можно заполнить короткую форму.
С помощью брифа выявляются такие пункты как
Что за продукт
ЦА(целевая аудитория)
УТП(уникальное торговое предложение)
Цель РК
Бюджет РК
Регион где будет показываться реклама
И прочее
И запомните, что в оплату работы не входит бюджет на рекламу. Рекламный бюджет закладывается клиентом и оплачивается отдельно.
1 минута
30 июня 2022