4693 подписчика
Поднимите руки те, кто, как и я, не любит дозваниваться в контактные центры крупных компании?
Может быть они думают, что если я буду висеть на телефоне, слушая, как мой звонок дорог для них, то это повысит узнаваемость бренда и лояльность?
Согласитесь, приятней заниматься своими делами, а не считать, какой ты в очереди или бесконечно слушать музыку. Да и батарейка телефона точно разрядится меньше.😅
В общем, я недавно был приятно удивлен новой фишкой билайна, который сделал виртуальную очередь.
Что это значит?
Если время ожидания ответа увеличено, голосовой помощник предложит, чтобы через заявленное время ожидания оператор самостоятельно перезвонил вам.
Считаю, это хорошо. Пока ждёшь бесплатного звонка можно и настроение поправить, и проблему решить.
Услуга доступна для всех абонентов билайна. Так что пользуйтесь, отличный лайфхак для эффективного тайм-менеджмента!😉
Около минуты
30 июня 2022