Если вы используете Битрикс24, то скорее всего вам известно, что Битрикс24 позволяет принимать и обрабатывать обращения ваших клиентов из различных мессенджеров или из онлайн чата на сайте прямо в CRM.
А известно ли вам, что в Битрикс24 есть бот-платформа? И что обращения может обрабатывать чат-бот, а не менеджер?
Так вот она там есть и довольно таки функциональная.
Однако до недавнего времени создать чат-бота для Битрикс24 можно было только с помощью программиста, попросив его запрограммировать ту логику, которая вам нужна. Или же с помощью дотошного интегратора, который на базе бизнес-процессов Битрикс24 настроил бы вам обработку обращений в чате. Сложно, долго, дорого...
С нашим приложением все стало значительно проще и удобнее.
Представляем вашему вниманию конструктор чат-ботов для Битрикс24.
Теперь с его помощью, пользуясь удобным визуальным редактором, вы можете самостоятельно настроить практически любого чат-бота для Битрикс24, и заложить в него необходимый вам алгоритм.
Бот сможет провести опрос или квалификацию лида перед передачей его менеджеру, предоставить вашему клиенту информацию по его заказу, записать клиента на прием, собрать дополнительную информацию по новому заказу и многое другое.
Также вы можете предусмотреть совершенно различные сценарии поведения бота в зависимости от источника рекламы, с которого пришел пользователь.
Теоретически можно даже настроить полноценный личный кабинет вашего клиента в любом мессенджере. Например в Telegram.
1 минута
30 июня 2022