Найти тему
71 подписчик

Торжество рендера в реальном времени: Один из эпизодов «Любви, смерти и роботов» создали с помощью Unreal Engine!


Режиссёр серии «Погребённые в сводчатых залах» Джером Чен и другие сотрудники назвали движок Epic Games прорывной технологией. Что больше всего понравилось команде создателей:

• UE дал возможность быстро менять сцены и экспериментировать с объектами из библиотек по типу Quixel, а так же сразу испытывать новые идеи;

• Рендеринг в реальном времени сильно ускорил производство;

• Специалисты по объектам, текстурам, анимациям и освещению смогли совместно работать в рамках единой платформы;

• Захват движений актёров производился с помощью Take Recorder, позволяющем видеть перемещения моделей персонажей прямо в среде Unreal Engine;

• Лица трёх из шести героев создали с помощью MetaHuman Creator в кратчайшие сроки;

• Даже не смотря на отсутствие опыта, студия визуальных эффектов Sony Pictures Imageworks завершили работу над эпизодом за 4 месяца;

• Специалисты отметили гибкость движка, благодаря которому можно переделать целый фильм со всеми готовыми элементами буквально за пару дней.
Около минуты