Найти в Дзене
71 подписчик

Лицевая анимация персонажей The Quarry создавалась с помощью системы, которую использовали во «Мстителях»!


Об этом рассказал творческий директор Digital Domain Аруна Инверсин. Опыт работы студии над фильмами Marvel и другими проектами помог в разработке грядущего хоррора.

Для захвата мимики использовалась система Masquerade 2.0. В своё время, первая версия алгоритма перенесла внешность актёра Джоша Бролина на цифровую модель Таноса из последних двух фильмов о «Мстителях».

Новая версия технологии помогла сократить время работы над лицевыми анимациями. Она позволяет редактировать цифровых персонажей игры в реальном времени. Благодаря этому в Digital Domain могли отснять несколько сцен всего за день. Правки в точки захвата движений вносились лишь в 0,5% случаев. Продвинутая система существенно снизила погрешности в обработке и позволила актёрам тратить меньше времени в mocap-костюмах.

Уже успели оценить результат работы двух студий?
Лицевая анимация персонажей The Quarry создавалась с помощью системы, которую использовали во «Мстителях»! Об этом рассказал творческий директор Digital Domain Аруна Инверсин.
Около минуты