11,5 тыс подписчиков
KFC и Burger King переходят на напитки «Черноголовки». Посетителям KFC в Москве уже предлагают в меню колу из «Черноголовки», а также лимонады «май-тай», «пина-колада» и обычную и газированную воду.
Как сообщает агентство РИА-Новости, Колу посетителям пока предлагают в бутылках за 99 рублей и на вкус она практически не отличается от традиционной Coca-Cola. В сети быстрого питания Burger King картина любопытная: только два из 12 кранов доступны посетителям и в них пока только холодный черный и зеленый чай. На остальных надпись: «Здесь просто вода с припиской» - «но это не навсегда».
Как ранее сообщал donnews.ru, в Волгодонске местные предприниматели, владеющие небольшой пивоварней и рестораном, взялись за замещение продукции компании Coca-Cola, которая заявила об уходе с российского рынка.
Основной напиток предприниматели назвали «Z-Колой». Конкурировать с зарубежными Fanta и Sprite будут волгодонские «Апельсин» и «Лимон-Лайм».
Около минуты
30 июня 2022
138 читали