187,8 тыс подписчиков
О "честных" отзывах и "нечестных" рекламах
Когда-то давно я писала отзывы на Айрекомменде. Там практиковалась такая штука от рекламодателей как массовая рассылка. Это когда у производителя выходит новинка и он ее рассылает популярным авторам. Без оплаты за публикацию, без требований писать только позитив. Производителю плюс — много читателей узнают о новинке. Автору тоже плюс — о свежих косметических штуках читают охотнее, чем о том, что давно уже известно.
Но когда отзывов на новинку появлялось много, их переставали так хорошо читать, как самые первые. И тогда ушлые авторы включили изобретательность. Они начали писать ЧЕСТНЫЕ отзывы. Дескать, вот эти все обзорщицы за бесплатную банку продались, а я-то вам сейчас правду расскажу, потому что я не такая.
На самом деле, ничего кроме хайпа такими товарочками не движет. Если тебе НЕ понравилось средство — это нормально. Мы все разные, нам не может подходить одинаковое вот всем-всем. Будут восторженные, будут и негодующие всегда. Но напиши об этом без громких слов и обвинений, в чем проблема? Проблема только в том, что мимо спокойной статьи скорее всего тоже пройдут.
Сейчас в Дзене я снова вижу подобную картину, как когда-то на Айреке. И очень хочу вас предупредить, что действительно честные блогеры не хайпят в заголовках о том, что только они делают правду, а все остальные продажные. Просто хочется, чтобы вы верили тем, кто этого заслуживает. А не тем, кто использует громкие заголовки исключительно, чтобы их читали.
1 минута
30 июня 2022
5290 читали