Найти тему

Клиент уронил торт и просит оплату обратно.


Сегодня поделюсь историей от подписчицы.

Я кондитерским делом занимаюсь уже несколько лет. Недавно делала очередной торт на заказ. Изделие получилось стабильным. Без всякого волнения я вручила торт заказчику. Через пару часов получаю сообщение от клиента: "...при перевозки мы резко затормозили и торт посередине разломался" и присылает фото (я его прикреплю). Торт был полностью испорчен, ужас да и только! Говорю клиенту, что это, к сожалению, никак нельзя исправить.

Вины я никакой не чувствовала, ведь сам заказчик испортил торт, но клиент думал обратное: "Нормальный торт не развалился бы. Праздник полностью испорчен, в качестве компенсации верните хотя бы оплату".

С этого момента я забеспокоилась, репутацию портить совсем не хотелось и я вежливо объяснила клиенту, что торт сделан из натуральных ингредиентов и поэтому с ним надо обращаться особо бережно. Но заказчик меня, увы, не понял.

В итоге, я вернула 15% оплаты. На следующий день мне приходит сообщение от того же клиента, что торт был очень вкусный и они с радостью закажут у меня ещё раз. Но я, конечно же, за их заказ больше не возьмусь.

Расскажите, каких неадекватных заказчиков встречали вы?
Клиент уронил торт и просит оплату обратно. Сегодня поделюсь историей от подписчицы. Я кондитерским делом занимаюсь уже несколько лет. Недавно делала очередной торт на заказ.
1 минута
439 читали