570 подписчиков
Сложность работы с мультибрендовым магазином в том, что в одном пространстве собраны десятки брендов. Каждый имеет свой фирменный стиль, которому необходимо следовать. Корнеры и прилавки не должны отвлекать от покупок, способствовать удобной выкладке и хранению товаров.
Для магазина парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» в Санкт-Петербурге была разработана новая концепция корнеров. Чтобы не было ощущения монотонности в пространстве, они имеют отличающийся, но схожий дизайн.
При поступлении новых товаров, часть оборудования можно переставить, трансформировать под новые нужды. В дизайне мы преследовали гибкость и многофункциональность.
Проект магазина мы разработали за 40 рабочих дней. Это стандарт нашей работы для любых проектов. Хотите увидеть другие работы в нашем портфолио? Тогда переходите на наш сайт.
Около минуты
15 июля 2022