Найти тему

Чаще всего фудкорт — это часть торгового центра, куда люди приходят быстро перекусить и пойти дальше за покупками. Но существует другой, более интересный, формат — фудмолл.


Сюда люди приходят не просто поесть, а получить новые гастрономические ощущения. Для этого в фудмоллах существуют десятки баров и ресторанов, где можно насладиться не только едой, но и высоким уровнем сервиса, атмосферой и, конечно, интерьерами.

Фудмолл «Гринвич» в Екатеринбурге — пример такого формата досуга. На площади более 5300 кв.м. разместились 50 концепций ресторанов Екатеринбурга, Тюмени, Москвы, Санкт-Петербурга, а также продуктовый рынок, состоящий из 40 точек.

Главная концепция проекта — создание «города в городе». Мы ушли от привычной организации площадей торгового центра, и создали ощущение уличного пространства внутри здания. Так как помещение очень большое, возникла проблема с соразмерностью пространства с человеческим ростом. Психологически люди чувствуют себя некомфортно в большом пространстве с очень высокими потолками и просторными площадями.

Чтобы находиться в фудмолле было комфортней, с помощью архитектурных решений мы создали ощущение уличной «тесноты». Появились свои «улицы» с брусчаткой, подвесные конструкции и живые растения. Также было использовано пространство над корнерами: здесь разместились посадочные места.

Для нас не существует нерешаемых задач, мы воплотим ваши самые смелые идеи в архитектуру. Чтобы заказать дизайн-проект, просто позвоните — активная кнопка в шапке профиля.
1 минута