Найти тему
19 тыс подписчиков

Лада Веста в Росси является одним из самых продаваемых автомобилей, на протяжении многих лет, с чем связанна такая популярность?


Цена, которая хоть и существенно выросла, но Веста существенно дешевле в схожих по оснащению комплектациях, чем Киа Рио или Фольксваген Поло.

Просторный салон, Веста имеет самый просторный салон в Б классе, садясь после Весты в Поло или Рио, они кажутся тесными.

Энергоемкая подвеска и хорошая управляемость, управляемость лучше, чем у Rio и не хуже, чем у Поло. В то же время подвеска у Весты не такая жесткая, как на Поло.

Оснащение Весты особенно в топовой комплектации не уступает бюджетным иномаркам Б класса, в то же время у Весты нет бесполезных на мой взгляд опций, таких как цифровая приборная панель или подогрева форсунок омывателей лобового стекла, от которого если залил некачественную незамерзайку толку мало.

Веста единственный представитель Б класса, кто может предложить кузов универсал.

Дорожный просвет Весты 178 мм, а в Кросс версии и вовсе 203 мм, против 160 мм у Рио и Поло.

106 сильный мотор, с чугунным блоком цилиндров и безвтыковой поршневой, на Рио и Поло мотор с алюминиевым блоком.

Да у Весты есть свои минусы, такие как отсутствие классического автомата, только вариатор и то в свете последних событий теперь уже не устанавливают. Также у Весты особенно в первые годы выпуска было множество мелких недочетов, но АвтоВаз работает над ошибками и многие нюансы давно устранили.

Уважаемые читатели, а как вы относитесь к Весте?
1 минута
703 читали