Найти тему

Завершение разговора про "Эстонии" из музея УГМК.


Несколько обзорных фото и Эстония-18 (№73) и Эстония-18М (№77).

Машины выпускались с 73 по 77 год включительно. Следовательно, на машинах должен быть установлен карбюратор 2101 (Вебер). Но, на музейных машинах стоят явно карбюраторы "Озон", с убранным пусковым устройством и мехприводом второй камеры.

Так же заглушен отвод ОЖ около 4 цилиндра, хотя должен быть отвод в помпу.

Из разговора с Владимиром Прошиным (https://t.me/estonia21) выяснил некоторые подробности по месту, где крепился генератор. Сам генератор на машинах отсутствует, заезды были относительно непродолжительные и хватало заряда АКБ.

На отверстия в блоке, где должен крепиться генератор, выводили дополнительную опору двигателя. В музее её нет на Э18, на Э18М и на Э19...

Несмотря на то, что к ряду моментов в машинах есть вопросы и небольшие нестыковки, общее впечатление от музея отличное! Собрать в одном месте столько "реликвий" дорогого стоит, во всех смыслах...
Около минуты
187 читали