Найти тему

Процедура организации экспортных операций может быть представлена основными этапами⤵️


📌АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Здесь необходимо научиться проводить внешнеэкономическую разведку и мониторинг, знать методологию проведения международного маркетингового анализа.

📌ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПОРТНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Проводится в целях понимания и актуализации: бизнес-модели предприятия, экспортного потенциала продукции/услуги, целей и мотивов экспорта, и т.д.

📌ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Проведение международного маркетингового анализа проходит этапы планирования исследования, а также сбора и анализа информации.

📌РАЗРАБОТКА ЭКСПОРТНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА

Необходима для определения настоящего статуса компании, задания сценария экспансии бизнеса и его реализации.

📌ПОДКЛЮЧЕНИЕ К МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦЕПЯМ И ВЫХОД НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

Происходит путем анализа международных торговых потоков в индустрии, выявление дислокации производственных процессов ТНК и бизнес-моделирования.
Процедура организации экспортных операций может быть представлена основными этапами⤵️  📌АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Здесь необходимо научиться проводить внешнеэкономическую разведку и...
Около минуты