371 подписчик
Процедура организации экспортных операций может быть представлена основными этапами⤵️
📌АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Здесь необходимо научиться проводить внешнеэкономическую разведку и мониторинг, знать методологию проведения международного маркетингового анализа.
📌ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПОРТНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Проводится в целях понимания и актуализации: бизнес-модели предприятия, экспортного потенциала продукции/услуги, целей и мотивов экспорта, и т.д.
📌ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Проведение международного маркетингового анализа проходит этапы планирования исследования, а также сбора и анализа информации.
📌РАЗРАБОТКА ЭКСПОРТНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА
Необходима для определения настоящего статуса компании, задания сценария экспансии бизнеса и его реализации.
📌ПОДКЛЮЧЕНИЕ К МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦЕПЯМ И ВЫХОД НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
Происходит путем анализа международных торговых потоков в индустрии, выявление дислокации производственных процессов ТНК и бизнес-моделирования.
Около минуты
30 июня 2022