Найти тему

Вы за живых людей или за роботов?)


Это конечно шутка. В которой только доля шутки.

Я вот например очень люблю кассы самообслуживания, и радуюсь, что их поставили сейчас во многих сетевых магазинах даже формата "у дома", не гипермаркетах.

И при этом наблюдаю, как в кассы с живым человеком (кассиром) стоит больше людей. Точнее, часто кассы самообслуживания вообще пустуют, а в кассы к кассиру очередь. При том, что кассир подчас раздражён, может повысить голос или высказать что-то с претензией.

В билетных кассах тоже самое. Есть приложения, есть автоматы для покупки билетов, но живые кассиры вне конкуренции.

В банках рядом с терминалами стоят консультанты.

Да, когда я спрашиваю, почему идут к людям, возникает ряд рациональных объяснений: кассир ответит на вопрос (далеко не всегда))), кассир взвесит (касса самообслуживания тоже, надо просто на два действия больше сделать), кассир обслужит быстрее (очччень сомневаюсь) и т.п. Оплату наличкой не беру, почти у всех карты)))

Но сдаётся мне, что это всё же больше про психологически причины: с живым человеком привычнее, приятнее, больше доверия, меньше страхов не справиться.

А вы как думаете? Вам что ближе? Если есть выбор: аппарат/терминал и т.п. или человек, - куда идёте?

[Фото слегка в тему)]
Вы за живых людей или за роботов?) Это конечно шутка. В которой только доля шутки.
1 минута
142 читали