Найти тему
589,3 тыс подписчиков

В Подмосковье много усилий направлено на повышение качества медицинских услуг. И основной критерий в этой оценке — мнение граждан, сказала нам на ПМЭФ первый зампред комитета Совфеда по соцполитике Ольга Забралова. Власти максимально решают проблемы, с которыми сталкиваются люди.


Существуют 8 каналов обратной связи: «Добродел», почта Министерства здравоохранения, министра, врачей, губернатора, обратная связь на Госуслугах и так далее. Кроме того, есть также соцсети, обзвоны, справочная служба 122.

В регионе удовлетворенность граждан оценивают по определенным критериям. Например, в поликлиниках смотрят на время ожидания записи, очереди, отношение персонала, доступность, удовлетворенность сервисом, комфорт пребывания в стационаре, время ожидания в приемном отделении, транспортную доступность, логистику.

«Проект „Онлайн-поликлиника“: электронные справки, IP-телефония, телемедицина и лабораторные исследования. Задача — уменьшить количество ненужных посещений и снизить долю недовольных».

В Подмосковье много усилий направлено на повышение качества медицинских услуг.
Около минуты
1033 читали