Найти в Дзене
13 тыс подписчиков

Coca-Cola и Fanta в России поменяются на Funky Monkey Cola и Orange. Со Sprite тоже прощаемся. Вот как будут выглядеть газировки.


Пока российский дистрибьютор распродает запасы. Когда они закончатся, эту газировку в стране больше не будут производить. Но появится новый бренд – компания презентовала его в середине июня, пишет «Фонтанка». В новом дизайне прежние цвета сохранятся, а на вкус они будут идентичны привычным Coca-Cola и Fanta. На этикетках бутылки появится обезьяна в наушниках и кепке, а слоган будет звучать так: «Живи в своем ритме». Новый бренд будет ориентирован на молодежь от 16 до 35 лет. Из объемов останутся только бутылки 0,33 л, 0,5 л и 1,5 л.

На прилавках россияне тоже скоро не увидят и Sprite. Его место займет лимонад Laimon Fresh. Вкусов будет два – «лайм, лимон и мята» и манго. Классического лимонного в России больше не будет.

Когда новая продукция дойдет до покупателей и сколько будет стоить, в компании не уточнили. Однако цену планируют оставить средней.
Около минуты