Найти тему

Обещанные мысли про самые интересные экспонаты УГМК, касаемые тематики группы.


Начнем с ВФТС. Моё мнение - очень качественная реплика, машина явно не из оригинальных, выпущенных в Вильнюсе. Машина не макет, а действующая, ванночка под ней тому свидительство.

Тем не менее, сделана машина очень качественно:

- дополнительно проварен кузов, видно сварные точки, усилители в районе рулевого рудуктора, соединении лонжеронов.

- амортизаторы Бильштайн Б6 ралли (как на оригинале)

- дополнительные крепления малых продольных тяг, сами тяги "зажаты" шайбами (как на ранней классике), уши дополнительно обварены

- защита заднего тормозного шланга

- мост подвязан. Усиления моста как в карте омологации 1982 года, в целом как в группе А1/5. В 1985 году омологировали другое усиление моста.

- крепление редуктора на шпильках

- двойной передний стабилизатор.

- двери со стеклоами, без форточек.
Около минуты
355 читали