Найти тему

✍️ Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени


❗️Это, несомненно, самая трудная орфографическая тема в начальной школе.

❓Как помочь детям?

На уроках мы используем таблицу:

✅ первый столбик: дети осознают, что проверяются только безударные окончания ( ударные — проверке не подлежат).

✅ На месте буквы, которую проверяем, пока оставляем пропуск.

✅ Второй столбик: школьники усваивают, что нужно определять время ( настоящее или будущее), лицо, число.

✅ Третий столбик: ребята ставят к глаголу вопрос.

✅ Четвертый столбик: образуют неопределенную форму глагола; обращают внимание на суффикс, прописывают его зеленой пастой; если нужно- используют словарь; смотрят, на что оканчивается

✅ Пятый столбик. Отвечают на вопрос: «Является ли глагол исключением?»

✅ Шестой столбик: определяют спряжение.

✅ Седьмой столбик: ребята пишут окончание, проверенную букву выделяют зеленой пастой.

✅ Дети возвращаются в первый столбик и зеленой пастой прописывают проверенную букву.

❗️Конечно, очень трудно, но эта таблица, несомненно, помогает школьникам запомнить алгоритм проверки безударных личных окончаний глаголов.

Подробнее здесь 👉 blog.zabedu.ru/...155

Кроме того, вас ожидает приятный бонус (❗️бесплатно) - таблица, которая поможет детям преодолеть трудности в изучении темы "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени".

#ТопБЛОГ
1 минута