✍️ Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
❗️Это, несомненно, самая трудная орфографическая тема в начальной школе.
❓Как помочь детям?
На уроках мы используем таблицу:
✅ первый столбик: дети осознают, что проверяются только безударные окончания ( ударные — проверке не подлежат).
✅ На месте буквы, которую проверяем, пока оставляем пропуск.
✅ Второй столбик: школьники усваивают, что нужно определять время ( настоящее или будущее), лицо, число.
✅ Третий столбик: ребята ставят к глаголу вопрос.
✅ Четвертый столбик: образуют неопределенную форму глагола; обращают внимание на суффикс, прописывают его зеленой пастой; если нужно- используют словарь; смотрят, на что оканчивается
✅ Пятый столбик. Отвечают на вопрос: «Является ли глагол исключением?»
✅ Шестой столбик: определяют спряжение.
✅ Седьмой столбик: ребята пишут окончание, проверенную букву выделяют зеленой пастой.
✅ Дети возвращаются в первый столбик и зеленой пастой прописывают проверенную букву.
❗️Конечно, очень трудно, но эта таблица, несомненно, помогает школьникам запомнить алгоритм проверки безударных личных окончаний глаголов.
Подробнее здесь 👉 blog.zabedu.ru/...155
Кроме того, вас ожидает приятный бонус (❗️бесплатно) - таблица, которая поможет детям преодолеть трудности в изучении темы "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени".
#ТопБЛОГ
1 минута
17 июня 2022