Найти в Дзене

Страховщики посылают клиентов далеко (вместо включения в полис ОСАГО ещё одного водителя)


«Росгосстрах» часть клиентов, желающих «расширить» полис ОСАГО на дополнительного водителя, отправляет за сотни километров в чужие города. «АльфаСтрахование» пытается восстановить сервис по онлайн изменению списка допущенных к управлению авто. ЦБ недоволен и грозит страховщикам штрафами.

В «Народном топе» АСН за последние месяцы заметно возросла доля жалоб потребителей на сложности с дистанционным внесением изменений в полисы ОСАГО. Чаще всего клиенты страховщиков хотят через сайт страховщика «вписать» в страховку ещё одного человека, но сталкиваются с техническими проблемами на сайте. Наиболее часто жалобы касаются «АльфаСтрахования».

На несколько жалоб «АльфаСтрахование» в «Народном топе» АСН дало типичный ответ клиентам: «К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС. Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди». Последний подобный ответ страховщик опубликовал 6 июня.

Подробнее: www.asn-news.ru/...917
Страховщики посылают клиентов далеко (вместо включения в полис ОСАГО ещё одного водителя) «Росгосстрах» часть клиентов, желающих «расширить» полис ОСАГО на дополнительного водителя, отправляет за...
1 минута