3811 подписчиков
Вчера я побывала в МФЦ и "выпала в осадок".
А поехала я оформлять госуслугу предоставления мне санаторного лечения. Раньше я оформляла путевку через отдел социальной защиты, в последний раз через МФЦ. А теперь мне сказали, что нужно делать это самой, через сайт.
Причем, мне не объяснили, какие документы при этом требуются, просто сказали что нужно открыть личный кабинет и там найти всю нужную мне информацию. Ладно я, у меня есть компьютер, мало-мальски пригодный телефон и адрес электронной почты. А еще есть дочь, которая мне поможет. Но ведь есть же старушки, у которых нет компьютера, а телефон у них кнопочный. Да даже если бы и был, а они совершенно не знакомы с интернетом. И у них рядом нет детей и внуков, что делать им? Как теперь им получить эту услугу?
Сегодня мы с дочерью зашли на сайт, нашли заявление, которое мне необходимо заполнить. Первое, что нам нужно сделать, это попытаться дозвониться и узнать имя начальника отдела. Если не дозвонимся, придется ехать. Далее, нужно заполнить заявление и сбросить его на флешку. Поехать к компьютерщику, за деньги вывести заявление, подписать его и сделать скан. А также скан справки из поликлиники и скан паспорта. Потом как-то попытаться попасть в свой личный кабинет, пароль от которого я забыла, и загрузить туда все документы.
А ведь в санатории ездят бабушки и дедушки по 80-90 лет. Они еле ходят, и разве додумаются до всей этой схемы? Разве осилят ее самостоятельно?
Почему в МФЦ отменили услугу именно для людей пожилого возраста?
1 минута
17 июня 2022
519 читали