10,2 тыс подписчиков
Все хотят контролировать блогеров.
В очередной раз прозвучала инициатива о регулировании блогерской деятельности и приравнивании нас к СМИ. Ничего нового. На этот раз от секретаря Совета по правам человека при президенте России Александра Точенов.
Интерес не удивителен. По прогнозам директора «Газпром-Медиа Холдинг» Александра Жарова на ПМЭФ, затраты на рекламу у российских блогеров в этом году составят более 16 миллиардов долларов.
При этом, на мнение блогеров ориентируются уже 50-60% интернет-пользователей.
60% из них считают, что блогеры потеряли независимость и находятся под воздействием рекламодателей или государства. Лишь треть пользователей верят в независимый контент агентов влияния.
80% россиян считают, что и пользователи позволяют себе слишком много в соцсетях и их надо жёстче контролировать. 6% опрошенных выступают за обновление регулирования самих сетей. 3% считают, что отвечать за слова должны только блогеры с большой аудиторией.
Лишь 8% против любого регулирования сетей.
Около минуты
16 июня 2022
581 читали