Найти тему

НОВОСТЬ ОТ ИСО О СТАНДАРТИЗАЦИИ УЯЗВИМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Коллеги, добрый день!

Новый международный стандарт ISO 22458

Потребитель может быть уязвим при общении с организацией из-за наличия личных, ситуационных или даже внешних условий. Чтобы помочь исправить ситуацию, новый стандарт ISO 22458 призывает организации учитывать уязвимость потребителей при разработке инклюзивных услуг.

Уязвимость может быть временной или постоянной, например, в результате хронических заболеваний, а также может меняться со временем и может быть непредсказуемой. Организации должны убедиться, что персонал проходит соответствующую подготовку, чтобы задавать правильные вопросы потребителям, определять, как лучше всего помочь или дать им совет.

Во всем мире растет осведомленность организаций об уязвимости потребителей, сопутствующих факторах риска и преимуществах принятия комплексного подхода к обслуживанию.

НОВОСТЬ ОТ ИСО О СТАНДАРТИЗАЦИИ УЯЗВИМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Коллеги, добрый день!
Около минуты