13 подписчиков
ПРОДВИЖЕНИЕ В «ТЕЛЕГРАМЕ»: ПРЕИМУЩЕСТВА
✅Повышенная видимость рекламных постов. Вы уже заметили, что рекламу в соцсетях стало легче обойти стороной, но эта тенденция не коснулась «Телеграма»: благодаря формату этого мессенджера пользователи получают уведомления о новых публикациях, в том числе рекламных.
✅Реклама в «Телеграме» собирает большие охваты, т. к. пользователи в основном фолловят несколько каналов сразу. Выгодно выкладывать рекламу в несколько каналов одновременно: это привлекает больше целевой аудитории.
✅Пользователи Telegram интересуются рекламой. Администраторы каналов трепетно относятся к информационному пространству своей аудитории и стараются поддерживать его в чистоте. Поэтому рекламные записи в Telegram имеют успех — к ним прислушиваются.
✅Активные пользователи. В телеграм-каналах собирается самая преданная аудитория блогеров, поэтому они охотнее взаимодействуют с рекламой, нежели люди в соцсетях. Отсюда вытекает ещё один плюс: зачастую подписчиков в «Телеграме» у лидеров мнений меньше, чем на других площадках, а значит, и реклама там стоит дешевле.
Преимуществ, конечно, много, но не стоит забывать и об обратной стороне. В следующем пункте мы разберём подводные камни, с которыми вы можете встретиться, размещая рекламу в «Телеграме».
1 минута
16 июня 2022