6993 подписчика
Почему провалился Cyberpunk 2077. Главные причины: обильное количество багов, при постоянном переносе релиза и жуткая оптимизация под консоли Sony PlayStation и Microsoft Xbox. Но также присутствует главная причина всего жанра киберпанк. И вот сегодня я о ней расскажу.
Играя впервые в Киберпанк 2077, я не особо использовал всё, кроме огнестрельного оружия для прохождения видеоигры. Думаю, большинство поступало также. Разработчики напридумывали массу всего, но пользоваться этим практически никто не стал. Кроме истинных фанатов жанра "Киберпанк". Только они понимали, что к чему. Да и разрабы сплоховали. Если необходимо было использовать все мелочи игры на "Наивысшем" уровне сложности, все бы использовали. Но самый сложный уровень сложности не такой уж и сложный. Нет особых лишних затрат по времени.
Проходя игру во второй раз (как и обещал), я уже был фанатом Киберпанка. Посмотрев "Призрака в доспехах" (всё что можно из Вселенной), "Бегущего по лезвию", другие фильмы и сериалы я уже понимал как запросто и с большим удовольствием проходить видеоигру. И не верьте, что Акира - лучшее аниме про киберпанк. Это не так.
В этом и есть вся проблема киберпанка. В его полном понимании и осмыслении.
При релизе игры я говорил, что Cyberpunk 2077 - лучшая одиночная игра современности и остаётся таковой до сих пор. Может, потому что я играю в неё на максимальной графике. Киберпанк и останется для меня жанром, в котором технологии в развитии превосходят остальные аспекты жизни человека.
1 минута
17 июня 2022
169 читали