1113 подписчиков
Создать подкаст, который будут слушать (а значит, нести автору деньги), очень серьёзный комплекс работ. Ошибка на любом этапе может стоить заказчику потраченных денег и упущенных клиентов.
Рассказываем об основных этапах создания подкаста:
📍Идея. Здесь всё понятно. В идеале нужно составить контент-план на несколько месяцев: сколько подкастов планируется записать, как часто выкладывать, каков их хронометраж.
📍Название. Лучше всего, если название канала отражает его суть, содержание.
📍Сценарий. Формат подкаста позволяет подготовить буквально всё, а потом «отыграть» при записи любые нюансы выступления
📍Запись. Здесь имеет значение каждая деталь. Студийное помещение, оборудование, рассадка спикеров, расстояние между собеседниками, расстояние от говорящего до микрофона.
📍Обработка звука. Выровнять уровни звука, совместить несколько звуковых дорожек, удалить шумы, артефакты, паузы, все эти «э-э-э...», «н-н-н-у-у-у» и тому подобные «жемчужины» речи.
📍Саунд-дизайн. Для того, чтобы ваш подкаст захотели слушать, он должен быть полноценным: с заставкой (джинглом), фоновым музыкальным сопровождением (подложкой), перебивками во время записи (лайнерами), звуковыми эффектами.
📍Оформление подкаста. Прежде чем выпускать свой подкаст на специализированные платформы, необходимо его соответствующим образом «упаковать».
Приходите записывать подкасты к вам в студию, предложим вариант НА ЛЮБОЙ бюджет
#озвучка@recsquare
#студия@recsquare
#подкасты@recsquare
1 минута
16 июня 2022