Найти тему

​​🥇🥈🥉Как правильно подводить итоги маркетинговых экспериментов?


После того как команда запустила одну или несколько маркетинговых коммуникаций, руководствуясь канвасом Minimum Viable Communication, необходимо подвести и правильно зафиксировать итоги этого эксперимента. В этом вам поможет наш Experiment Retrospective Canvas, который структурно визуализирует и валидирует результаты любой коммуникации среди всех участников.

❇️Как заполнять Experiment Retrospective Canvas?

Канвас содержит 5 смысловых блоков: сведения об эксперименте (Название и Период), основа эксперимента (Ключевой вопрос, Какие гипотезы и их Обоснование), планирование (Как спроектировали, Критерии успеха и провала), результаты (Что планировали, Что получили), валидирование эксперимента (Какие выводы, Дальнейшие шаги).

❗️Таблица заполняется участниками эксперимента сразу после его завершения.

❔Смело пишите вопросы по-данному канвасу в комментариях, мы будем рады ответить на них!

#полезный_канвас
​​🥇🥈🥉Как правильно подводить итоги маркетинговых экспериментов?
Около минуты