Найти тему

Дорогие друзья! Отвечаем на часто задаваемые вопросы📋➡️


🔹 Какие документы нужны для заселения в отель? -для заселения необходимо иметь при себе паспорт

🔹До скольки работает хаммам/финская сауна? - спа зона в отеле работает 24/7❗️ желательно заранее забронировать время

🔹Входит ли услуги массажиста в стоимость спа? - нет, услуги профессионального массажиста оплачиваются отдельно

🔹Номера одной категории все одинаковые? - номера одной категории конечно одинаковы по своему наполнению, но могут отличаться деталями интерьера. Если вам нужен определенный номер, необходимо сообщить об этом администратору, чтобы мы могли оставить вам желаемый номер при наличии возможности

🔹 Завтрак включён в стоимость номера? - да, в номерах премиальной категории. В номерах других категорий, вы можете по своему желанию добавить завтрак к стоимости номера

🔹 Могут ли в ресторане подать ранний завтрак ? - да, главное сообщить об этом работнику ресторана заранее

🔹 Есть ли на территории отеля открытый ресторан? -да, часть основного зала нашего ресторана располагается на балконе на 2 этаже отеля, а также на территории- летняя веранда с уютными кабинками🏡

🔹 У вас есть room service ? -да, причём обслуживание в номерах 24/7

До встречи в отеле ❣️
1 минута