Найти тему
4 подписчика

Цифры о силе соцсетей и отзывов.


90%¹ пользователей принимают решение о покупке на основе контента из соцсетей.

84%¹ миллениалов (1981 — 1996 г.р.) читаю отзывы перед покупкой.

10 отзывов¹ в среднем покупатели прочитывают перед покупкой.

55%¹ потребителей отталкиваются от отзывов других людей (родных и друзей, инфлюенсеров, звёзд), принимая решение о покупке

¹ По данным исследований gen.video, Geometry Global, Hubspot, Econsultancy, Marketwatch, Globlee

Вывод такой: как бы вы ни старались, искали и находили свою аудиторию, настраивали и привлекали рекламный трафик из контекста и соцсетей, настраивали и тестировали формы захвата лидов на сайте, прослушивали телефонные разговоры своих менеджеров, на реальный денежный результат в вашем кармане во многом могут определять отзывы купивших, а если сказать одним общим словом — это Репутация в интернете. Подумайте об этом. Think-about-it.

Пишите мне сообщения в Телеграм

Подписывайтесь в Телеграм-канал WooDoo Маркетолог .
Цифры о силе соцсетей и отзывов. 90%¹ пользователей принимают решение о покупке на основе контента из соцсетей. 84%¹ миллениалов (1981 — 1996 г.р.) читаю отзывы перед покупкой.
Около минуты