6 подписчиков
Инструменты продвижения бизнеса онлайн. Часть 2
В прошлой части мы разобрали контекстную рекламу, СЕО и баннеры. Продолжим.
SMM
Сегодня все больше пользователей проводят времени в социальных сетях, что дает нам еще один инструмент для рекламы. Когда пользователь видит рекламу в виде поста в своей ленте, его реакция не будет негативной. Для компании недостаточно просто завести аккаунт и постить каждый день, размещать рекламные материалы нужно с умом. Разберем несколько простых правил:
- Необходимо разработать SMM стратегию
- Узнать интересы своей ЦА (целевой аудитории)
- Подобрать наиболее подходящие социальные сети под вашу компанию
- Разработать контент-план
- Обязательно настроить таргет
Преимущества SMM:
- Дешевые клики
- Большая аудитория
- Скорость отклика ЦА
Недостатки SMM:
- Не все темы подойдут для социальных сетей
- Постоянный анализ
- Качество контента, в последнее время этот параметр стал очень требовательным
- Постоянство и частота в публикациях
- Большая конкуренция
Вирусная реклама
Вирусная реклама преподносится пользователю в форме шутки, развлекательного контента или интриги. Подойдет формат...
Продолжение статьи hvostok-v.ru/...t-2
#ВосточныеВорота #Москва #Склад #Офис #Аренда #КоммерческаяНедвижимость #Недвижимость #Логистика #Бизнес
1 минута
26 июня 2022