Найти тему
6 подписчиков

Инструменты продвижения бизнеса онлайн. Часть 2


В прошлой части мы разобрали контекстную рекламу, СЕО и баннеры. Продолжим.

SMM

Сегодня все больше пользователей проводят времени в социальных сетях, что дает нам еще один инструмент для рекламы. Когда пользователь видит рекламу в виде поста в своей ленте, его реакция не будет негативной. Для компании недостаточно просто завести аккаунт и постить каждый день, размещать рекламные материалы нужно с умом. Разберем несколько простых правил:

- Необходимо разработать SMM стратегию

- Узнать интересы своей ЦА (целевой аудитории)

- Подобрать наиболее подходящие социальные сети под вашу компанию

- Разработать контент-план

- Обязательно настроить таргет

Преимущества SMM:

- Дешевые клики

- Большая аудитория

- Скорость отклика ЦА

Недостатки SMM:

- Не все темы подойдут для социальных сетей

- Постоянный анализ

- Качество контента, в последнее время этот параметр стал очень требовательным

- Постоянство и частота в публикациях

- Большая конкуренция

Вирусная реклама

Вирусная реклама преподносится пользователю в форме шутки, развлекательного контента или интриги. Подойдет формат...

Продолжение статьи hvostok-v.ru/...t-2

#ВосточныеВорота #Москва #Склад #Офис #Аренда #КоммерческаяНедвижимость #Недвижимость #Логистика #Бизнес 
Инструменты продвижения бизнеса онлайн. Часть 2  В прошлой части мы разобрали контекстную рекламу, СЕО и баннеры. Продолжим.
1 минута