Найти тему
20,9 тыс подписчиков

«Логистика напоминает циркового жонглера на шаре»: так СДЭК объяснила срывы сроков доставки товаров и задержку возврата средств клиентам сервиса CDEK.Shopping.


Ранее клиенты сервиса начали жаловаться на задержку доставки оплаченных покупок.

С задержками, по данным самой компании, столкнулись несколько сотен клиентов. Из них около 300 не дождались своих заказов и оформили возврат средств. СДЭК уверяет, что более 50% товаров, заказанных на платформе, выкуплены в зарубежных интернет-магазинах и будут доставлены покупателям в ближайшее время.

@rb_ru
«Логистика напоминает циркового жонглера на шаре»: так СДЭК объяснила срывы сроков доставки товаров и задержку возврата средств клиентам сервиса CDEK.Shopping.
Около минуты