Найти тему
570 подписчиков

Большинство водителей считают легкий руль однозначным достоинством автомобиля. Ведь чем он легче, тем проще его крутить, а, значит, и управлять автомобилем.


Сегодня я хотел вам рассказать, что на самом деле это не всегда благо, и может нести определенные проблемы и опасность.

Основной момент заключается в управлении и усилии - четкое обратное усилие, сопротивление на руле помогает нам понять степень сцепления наших передних колес с дорогой. Если вы прикладываете усилия, значит, колеса сцепляются с дорогой и машина нормально едет. А вот если руль вдруг становится в какой-то момент очень легким и как будто пустым- это первый признак, что с автомобилем не так и колеса попросту скользят по дороге.

Если говорить профессиональным языком, то это называется «снос передней оси». И именно в этой фазе автомобиль становится неуправляем, чтобы вы с ним не предпринимали.

А вот если руль изначально очень "легкий", то мы перестаем это чувствовать, а, значит, теряем драгоценные секунды на правильную реакцию.
Большинство водителей считают легкий руль однозначным достоинством автомобиля. Ведь чем он легче, тем проще его крутить, а, значит, и управлять автомобилем.
Около минуты