Найти в Дзене
712 подписчиков

Я в бешенстве!


Сегодня должна была получить долгожданную посылку. С менеджером магазина долго подбирали оптимальный вариант доставки. Сошлись на курьерской службе B2CPL. Доставка «от двери до двери».

В онлайн формате выбрала дату и время визита курьера. Сегодня должны привезти. Предварительно курьер должен позвонить, для уточнения времени.

Час назад раздается звонок:

— Здравствуйте, ваш заказ у меня, но я к вам не поеду. Забрать посылку можете в офисе компании.

На мое удивление и факт того что доставка оплачена до двери, курьер просто сказал:

— Я к вам не поеду, вы далеко...

И бросил трубку. Повторные звонки сбрасывает. Главный офис и компания где делала заказ, работают с 9.00 по МСК.

Я в бешенстве от такого сервиса! Скажите мне пожалуйста, когда был этот переломный момент, что сервис стал таким? Я этот момент точно пропустила.
Около минуты