712 подписчиков
Я в бешенстве!
Сегодня должна была получить долгожданную посылку. С менеджером магазина долго подбирали оптимальный вариант доставки. Сошлись на курьерской службе B2CPL. Доставка «от двери до двери».
В онлайн формате выбрала дату и время визита курьера. Сегодня должны привезти. Предварительно курьер должен позвонить, для уточнения времени.
Час назад раздается звонок:
— Здравствуйте, ваш заказ у меня, но я к вам не поеду. Забрать посылку можете в офисе компании.
На мое удивление и факт того что доставка оплачена до двери, курьер просто сказал:
— Я к вам не поеду, вы далеко...
И бросил трубку. Повторные звонки сбрасывает. Главный офис и компания где делала заказ, работают с 9.00 по МСК.
Я в бешенстве от такого сервиса! Скажите мне пожалуйста, когда был этот переломный момент, что сервис стал таким? Я этот момент точно пропустила.
Около минуты
16 июня 2022