Слова, которые стоит знать каждому digital-маркетологу
Главная черта digital-сферы — постоянное развитие и неожиданные обновления. Это касается не только каких-то фишек и способов продвижения, но и слов.
Подготовили для вас интересные термины, которые стоит знать и понимать каждому digital-маркетологу: 👇🏻
▫️ Демаркетинг — снижение спроса на продукт, когда спрос превышает предложение, но нет возможности увеличить объем производства.
▫️ Виральность — свойство контента быстро распространяться среди аудитории без участия автора.
▫️ ROI (Return of Investments) — показатель рентабельности вложений, с помощью которого можно понять, насколько прибыльны инвестиции бизнеса. ROI = чистая прибыль / затраты * 100%.
▫️ AGR (Audience Growth Rate) — показатель роста подписчиков. AGR = число новых подписчиков / общее число аудитории подписчиков * 100%.
▫️ Cross-sell (перекрестные продажи) — продажи доп. товаров существующим клиентам.
▫️ Upsell — прием, при котором пользователю предлагают купить более дорогую и продвинутую версию товара, чем ту, которую он уже выбрал.
Какие слова были вам знакомы? Какие увидели впервые?
Около минуты
16 июня 2022