442 подписчика
И снова пост про Wildberries, и снова критика в его адрес !!!
Это будет история о том, как я однажды решила запросить у поставщика Wildberries сертификат на продукцию и сделала это неспроста. Товарищи торговали одеждой с рынка, выдавая ее за свой бренд. На самой одежде были вшитые ярлычки китайского бренда, а сверху висели другие ярлычки, уже их бренда. Ужас конечно. Мне стало интересно, на какой же конкретно бренд у этих "хитрецов" получены сертификаты?
Сначала продавцы мне не отвечали, потом долго обвиняли в том, что я злостный конкурент, а потом якобы согласились предоставить сертификат, если мы перейдем для общения в WhatsApp. Они это сделали нарочно, чтобы увести нашу переписку с глаз администрации магазина. Сертификата я так и не увидела.
Естественно, написала в службу поддержки маркетплейса, объяснила, что жду обещанный сертификат от продавца уже несколько месяцев, попросила посодействовать.
Еще через пару месяцев Wildberries мне ответил. Они советовали написать поставщику в WhatsApp, а у них самих нет никаких сертификатов, и вообще не их это зона ответственности. Вот так красиво отфутболили.
Из чего делаем вывод, что сертификаты на товары есть далеко не у всех поставщиков, а Wildberries это вовсе не волнует. И зря средства массовой информации трубят о том, что выход на маркетплейсы без сертификатов является препятствием, вовсе нет.
Краткая инструкция для поставщиков без сертификатов, у которых его запросили: сначала обещаете, переводите общение в WhatsApp, игнорируете
1 минута
16 июня 2022