Найти тему
11 подписчиков

📝 Кардинальные изменения должны быть обоснованы. Например, как в случае фирменного шрифта Grow Food — на место простого Sans пришла крупная кастомная гарнитура, созданная бренд-бюро «Щука».


Такое решение не только делает бренд еще более узнаваемым, но и позволяет сократить расходы при расширении бизнеса. Когда компания растет, увеличивается количество каналов коммуникации и рекламных носителей и покупать платные шрифты становится очень дорого. В свое время так поступили Netflix — компания провела ребрендинг и вместо платного Gotham перешла на кастомный Netflix Sans.

🍴История бренда органична вписана в его айдентику. Такой прием позволяет соединить все элементы в единую концепцию и создать целостный образ бренда. Например, новый логотип GF — на нем появились иконки столовых приборов, отсылающие к доставке еды. А буквы, которые бросают тени, как солнечные часы, соответствуют времени завтрака, обеда и ужина.

Так что ставим новому Grow Food однозначный лайк! И, конечно же, берем приемы на вооружение 💫
📝 Кардинальные изменения должны быть обоснованы. Например, как в случае фирменного шрифта Grow Food — на место простого Sans пришла крупная кастомная гарнитура, созданная бренд-бюро «Щука».
Около минуты