Найти тему

Недавний анонс геймплея Starfield очень меня разочаровал. Несколько пунктов:


- Бои выглядят скучными, просто разбираем полоску ХП врага. Думаю враги высоких уровней будут иметь гигантскую полоску брони и нужно будет покупать оружие за донат, чтобы их победить.

- Квестовая линия выглядит скучнейшей. Опять гоняемся за магическими артефактами, которые якобы древней цивилизации принадлежат, но как-то взаимодействуют с разумом людей, при этом можно для энергии как-то использовать. Магический кристалл лучше бы назвали. Кто-нибудь помнит Anthem? Там почти также было, такой же скучный квест и поиск артефактов, также помогаешь какой-то скучной организации, также убиваешь безликих врагов.

- Они во фразочках делают ударение на это Explore. Но это такое бесформенное слово, которое имеет какой-то ореол романтизма и все хотят делать это Explore, но никто не хочет по сути заниматься настоящим открывательством. Все просто хотят получать ачивки и слушать воодушевляющую музычку, когда они увидели точки внимания, какой-то объект на котором создатели игры сконцентрировали внимание игрока. При этом таких объектов всегда будет очень мало, а мир они хотят создать огромный с сотнями планет. Так что на гигантскую планету будет 2-3 точки где можно будет сделать это Explore и услышать мелодию и получить 5 единиц опыта, а остальные 99.9999% планеты будет просто пустой генерированный ландшафт.
Недавний анонс геймплея Starfield очень меня разочаровал. Несколько пунктов: - Бои выглядят скучными, просто разбираем полоску ХП врага.
1 минута