61,1 тыс подписчиков
Глава Ростеха Сергей Чемезов объяснил в интервью, почему в самолетах SSJ-100 и МС-21 так много импортных деталей и когда их переведут на отечественные комплектующие.
Главное:
— Еще недавно Россия и Ростех были частью глобальной кооперации
— Сотрудничество дало доступ к технологиям, опыту, рынкам
— Благодаря этому создали современные самолеты SSJ-100 и MC-21
— Айфоны собирают в Китае, а в производстве боингов участвуют 50 стран
— Отечественный самолет с партнерскими комплектующими - это не позор, а норма
— Разрыв связей стал шоком, но “Россия ждала чего-то подобного”
— Американцы разрабатывали авиадвигатель 15 лет, мы успели за 10
— Главные трудности впереди, но у “Ростеха” сейчас всё лучше, чем 15 лет назад
— “Кто-то возразит, что МС-21 или Superjet без иностранных двигателей не полетят. Полетят, нет сомнений”
— Кризис изменит отношение потребителей к российскому: “наконец-то в споре с «боингом» победит отечественный самолет”
— Авиакомпаниям стоило бы подключаться к системе бронирования от Ростеха не “впопыхах”, а еще два года назад
— Замещать всё бессмысленно
— Нам не по пути с Западом, но есть партнеры в других регионах мира
— “Какие-то проблемы мы решим быстро, на какие-то уйдет год-два, а какие-то потребуют значительно больше времени”.
@tourdom
1 минута
15 июня 2022
413 читали